Вся жесть даунхилла и фрирайда воплощена в этой конструкции с двойными внутренними стенками. Аналог знаменитой модели SUPRA D, только ещё шире и мощнее.
АЛЮМИНИЕВЫЙ ОБОД
https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/Alu.jpg">https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/Alu.jpg">https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/Alu.jpg">https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/Alu.jpg">Алюминий — бесспорный лидер. Обода из этого материала отличаются прочностью, лёгкостью и универсальностью к разным стилям катания. Это компромисс между всеми качествами, используемыми в подавляющем большинстве ободьев.
ДВУХСТЕННЫЙ ПРОФИЛЬ
https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/2sten.jpg">https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/2sten.jpg">https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/2sten.jpg">https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/2sten.jpg">Двойные ободы — это стандарт для современного велосипеда, будь то горная модель или городской байк. Они обладают высокой жёсткостью на изгиб и скручивание, поэтому при ударе колеса, у них меньше шансов получить «восьмёрку» или деформироваться. Двойной обод — это лучшее сочетание цены и качества.
Размер обода
https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/size.jpg">https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/size.jpg">https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/size.jpg">https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/size.jpg"> Диагональ: 26".- 26" — это оптимальный выбор для гибридных велосипеды и для кросс-кантри заездов. Они легко справляются с небольшими неровностями, на них удобно передвигаться как в городе, так и за его пределами.
- 25 мм — оптимальная ширина обода для экстремальных заездов и гонок. Большая устойчивость и высокая проходимость, а также возможность устанавливать более широкую покрышку.
усиленный обод
https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/usilen.jpg">https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/usilen.jpg">https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/usilen.jpg">https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/usilen.jpg">Двойные ободы имеют разные вариации усиления. Самое надёжное и хорошо зарекомендовавшее себя на данный момент — трёхканальное усиление.
Совместимость дисковым тормозом
https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/disk.jpg">https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/disk.jpg">https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/disk.jpg">https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/disk.jpg">Ободы, рассчитанные на дисковый тормоз, несовместимы с V-brake. Выглядят такие ободы эстетичнее: на них отсутствует яркая, серебристая полоса вдоль борта, а значит и цвет обода будет цельным.
КЛЁПАНЫЙ ОБОД
https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/razrez.jpg">https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/razrez.jpg">https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/razrez.jpg">https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/razrez.jpg">Клёпаный обод доступнее и проще в обслуживании, что позволяет использовать его на любых городских и внедорожных велосипедов. На месте стыка находятся 2 штифта, которые плотно впрессованы в обод. Снаружи этот обод можно определить только по аккуратному шву.
ПИСТОНИРОВАННЫЙ ОБОД
https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/piston.jpg">https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/piston.jpg">https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/piston.jpg">https://www.bike-centre.ru/bitrix/templates/bikecenter_main/images/content/rims/piston.jpg">У пистонированного обода спица крепится не напрямую, а через пистон. Пистоны расположены по всей окружности обода, в отверстии для спиц. Они позволяют распределять нагрузку более равномерно, оберегая отверстия обода от разрушения, а также препятствуют прикипанию спиц в месте крепления к ободу. Пистонированные ободы незаменимы для велосипедов на дисковых тормозах, так как при торможении, нагрузка на спицы в разы больше, чем при торможении с помощью V-Brake.
Характеристики:
Размер: 26"x25-32 мм.Высота: 21 мм.
ERD: 534.
Количество отверстий: 36 (пистонированный).
Тип обода: двойной, клёпаный.
Материал обода: алюминий.
Вес: ≈610 гр.
Характеристики |
|
---|---|
Бренд | ALEXRIMS |
Диаметр обода | 26" |
Количество отверстий в ободе | 36 |
Материал обода | Алюминий |
Профиль | Двойной |
Технология изготовления | Клёпаный |
Тип тормоза | Дисковый |
Артикул товара | SUPRA-BH |
Основной принцип работы компании – комфорт и безопасность потребителя – лёг в основу производства ободов и колёс для различных видов велосипедов. Alex Rims – это с...